Дальневосточная «Аврора» подписала соглашение на поставку пяти МС-21 и двух SJ-100 до 2035 года

Дальневосточная «Аврора» подписала соглашение на поставку пяти МС-21 и двух SJ-100 до 2035 года

:: ОАК

Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Авиакомпания Аврора, ПАО «Яковлев», Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Ростех

ATO.ru – "Динамичным ростом" пассажиропотока авиакомпании и необходимостью "планирования загрузки" производственных мощностей самолетостроителя, обосновали дальневосточная авиакомпания "Аврора" и ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) подписание на ВЭФ соглашения о намерениях на пять перспективных среднемагистральных самолетов МС-21 и два региональных реактивных SJ-100 (импортозамещенный вариант Superjet 100) со сроком поставки до 2035 года.

Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут уточнены в договорах поставки и лизинга воздушных судов, отметили компании.

Это дополнительный заказ к ранее подписанным. "Аврора" и "Яковлев" (бывшая корпорация «Иркут») уже заключали договор на поставку восьми самолетов Superjet 100 (еще в 2021 году) и соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21 (в 2023 году), с поставкой до 2030 года.

"Несмотря на всю сложность и комплексность задачи по запуску серийного производства наших самолетов в импортозамещенном облике, мы продолжаем работу по формированию портфеля заказов, который уже сейчас выходит далеко за рамки 2030 года. Выстраивание такого долгосрочного сотрудничества с нашими заказчиками позволит нам спланировать загрузку, а также развитие мощностей, инфраструктуры и кадровых ресурсов как по проекту МС-21, так и по SJ-100", – отметил Андрей Богинский, зам гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО "Яковлев".

"Мы учитываем хорошую динамику пассажиропотока и формируем наши планы и стратегию на будущее с учетом поставок отечественных самолетов. Магистральные МС-21 и SJ-100 – это то, что нам нужно, принимая во внимание рост пассажиропотока до 10-15% в год. <…>  "Аврора" работает во всех сегментах авиаперевозок в Дальневосточном федеральном округе – магистральный, региональный и местный – и сейчас мы берем магистральные самолеты, но и с нетерпением ждем обновления парка для сегмента региональных и местных перевозок", – подчеркнул Константин Сухоребрик, гендиректор "Авроры". – ATO.ru

Источник: ato.ru